Каталог косметики Avon Brazil Fall-Winter 2013-2014

Большая часть женского населения России, традиционно более бережно и трепетно ухаживающая за своей внешностью, выбирают продукцию мирового бренда L’Oréal. Причины этого просты и объяснимы – торговая марка вот уже более ста лет выпускает высококачественную и совершенную продукцию, при разработке которой используются инновационные научные достижения. Торговая сеть компании раскинулась по многим странам мира.

История торговой марки L’Oréal на отечественном рынке насчитывает более двадцати лет. Первое официальное представительство компании в нашей стране носило имя ЗАО «Русбел». Впоследствии подразделение стало именоваться ЗАО «Л’Ореаль». Качественные и эксклюзивные товары L’Oréal, занимающие лидирующие позиции популярных сегментов рынка (уход за телом, парфюмерия, уход за волосами, макияж), реализуются по многим каналам дистрибуции, включая супермаркеты, аптеки и салоны красоты.

История торговой марки L’Oréal на отечественном рынке

 

Международный и всероссийский успех продукции L’Oréal, насчитывающей большое количество различных брендов, является закономерностью. Ведь не секрет, что в компании работают талантливые, амбициозные и энергичные сотрудники, никогда не останавливающиеся на достигнутом. В российском отделении L’Oréal работает свыше одной тысячи сотрудников, полных идей и жизненной энергии. В целях локализации производства и обеспечения потребностей отечественного рынка в 2010 году на территории Калужской области начал функционировать завод компании, выпускающий высококачественные продукты торговых марок L’Oréal Paris и Garnier.

История торговой марки L’Oréal на отечественном рынке

 

Руководство мирового бренда L’Oréal уделяет огромное внимание талантливым людям и ценит такие качества, как индивидуальность и предпринимательство. Работа в компании – это возможность карьерного роста и непрерывного обучения. Каждый год в России финансируется обучение свыше тридцати тысяч человек различных специализаций, которые впоследствии успешно трудятся в парикмахерских салонах, фармацевтических учреждениях и кабинетах визажистов. Компания L’Oréal на регулярной основе входит в списки лучших мировых корпораций. Помимо всех плюсов, такая практика позволяет гарантировать отечественным потребителям лучшую продукцию и лучшие услуги.

История торговой марки L’Oréal на отечественном рынке

 

Компания L’Oréal является социально-ответственной корпорацией, которая поддерживает и развивает в нашей стране сразу несколько крупных проектов, направленных на помощь нуждающимся людям. Так, при сотрудничестве с международной организацией ЮНЕСКО компания запустила уникальную программу «Для женщин в науке», являющейся частью проекта L’Oréal-UNESCO «For Women in Science». В результате многие женщины-исследователи в России были отмечены специальными премиями.

 

Десять лет назад компания L’Oréal и ЮНЕСКО начала сотрудничество в сфере принудительного образовательного проекта по профилактике страшнейшего заболевания современности – ВИЧ/СПИД. Программа получила международную поддержку от парикмахеров. Главной задачей проекта является – повышение информативности парикмахеров и клиентов в вопросах о заболевании, а также изучение толерантности по отношению к заражённым людям. В активном продвижении программы принимают участие все профессиональные подразделения L’Oréal.

История торговой марки L’Oréal на отечественном рынке

Кроме этого, компания L’Oréal является инициатором разработки и запуска таких социальных проектов, как «Мир детства с L’Oréal» и «Красота для лучшей жизни». Целью программ является безвозмездная помощь осиротевшим детям, которые впоследствии могут найти себе новую семью. В рамках социальных программ были реализованы различные мероприятия, а также открыты кабинеты психологов и релаксации, парикмахерского искусства и маникюра.

Политика всемирно известного бренда L’Oréal говорит об одном, компания делает всё возможное, чтобы сделать наш суровый мир не только красивее, но добрее и лучше.