Как отличить поддельный бренд от оригинального

Все хотят носить брендовую одежду – не каждый может раскошелиться в фирменном магазине.

Многих из нас привлекают товары, реализуемые в сети по цене ниже заявленной производителем. Часто так покупаются подделки, как сейчас говорят – фейк.

Беда не в том, что вещь изготовлена в Китае. Подделка имеет все ярлычки и логотипы оригинала, но качество –низкое. Чтобы не разочароваться, стоит знать несколько правил.

Первое, на что нужно обратить внимание, – цена. Необходимо четко представлять себе рамки стоимости брендовых товаров. Даже скромный шарфик от alexander mcqueen стоит не менее 500$. Если вы нашли такой же за 200 – вероятнее всего, перед вами фейк.

Второе правило: покупайте в магазинах, имеющих право реализовывать товары этого бренда. Еще лучше, если магазин получает изделия без посредников, хотя выяснить это нелегко. Бывалые шопоголики рекомендуют изучать качество материала. Брендовая одежда не изготавливается из некачественного сырья.

Рассмотрите швы и обработку срезов. Все это должно быть выполнено на высшем уровне, как в джинсах марки iceberg. Неровности и узлы считаются браком и не доходят до покупателя, изымаясь на этапе изготовления.

Бренд умеет защищаться

Стоит знать, что крупные производители изобретают всевозможные средства защиты от подделок. Например, брендовый товар может иметь какую-то особую бирку, водяной знак, необычную строчку в определенном месте. Прежде чем выбирать, узнайте в открытых источниках, как защищены товары интересующих вас торговых марок. Владея такой информацией, вы можете быть почти полностью уверены в качестве покупки.

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ :

НЕ ПРОПУСТИТЕ:

стрелки
Чтобы не быть серой мышкой и выделяться в толпе, надо
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

*

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>