Как создать положительный имидж компании?

0
109

Многие люди, управляющие компанией, часто задаются вопросом, как создать ей положительный имидж.

Стоит задуматься, почему это так важно и какие факторы влияют на его ухудшение или улучшение. По этой причине в тексте ниже мы приводим 5 интересных фактов об этом!

1. Изобретатели имиджа бренда — учитесь у лучших!

Мало кто знает, что концепцию имиджа бренда впервые представили Берли Гарднер и Сидни Леви. Примерно в то же время Джозеф Ньюман определил имидж бренда как совокупность ассоциаций, связанных с брендом, сохраняемых в сознании потребителя.

Более того, Дэвид Огилви несколько лет спустя указал на суть имиджа в процессе создания рекламы! В течение многих десятилетий это считалось важным направлением маркетинговой деятельности и остается таковым по сей день, но становится все более важным! Более того, создание позитивного, эффективного и последовательного имиджа бренда требует больших усилий и усилий..

Четкий имидж в современном мире повышает мотивацию потенциального покупателя к взаимодействию с брендом. 

2. У каждой компании много изображений — не забывайте о каждом из них.

Изображение — это субъективное понятие, что означает, что оно будет по-разному восприниматься разными группами получателей в зависимости от их участия. Поэтому мы различаем несколько типов изображений:
• реальное — то есть такое, которое обеспечивает надежный образ компании в ее ближайшем окружении — не забудьте тщательно проанализировать его, чтобы знать, как клиенты воспринимают вашу компанию,
• зеркальное (собственное) — Другими словами, имидж компании среди ее сотрудников
• желательное — является целевым имиджем компании, которую компания хочет создать — стоит создать конкретную стратегию, какой имидж мы планируем достичь, на основе анализа того, как нас воспринимают клиенты,
• оптимальное — это компромисс между всеми тремя образами, которого можно достичь только при определенных рыночных условиях.

3. Блог компании — как инструмент для создания имиджа

Блог компании станет идеальным инструментом для создания имиджа эксперта! Именно он заставляет нас становиться специалистами отрасли в глазах наших получателей. Как? Прежде всего, написав на отраслевые темы, связанные с профилем нашей компании.

Стоит давать советы, вдохновлять и писать о текущих тенденциях. Кроме того, вы можете рассказать историю бренда в блоге!

4. Когда они видят вас, они воспринимают вас именно так

Это выражение отлично вписывается в создание образа. Судя по всему, у нас есть всего 7 секунд, чтобы произвести хорошее первое впечатление. Оказывается, оно также хорошо работает в Интернете. Пользователи формируют мнение о бренде за секунды.

Если при посещении веб-сайта данной компании он загружается слишком долго или отсутствует информация, пользователю не будет интересно оставаться на нем. Более того, если цвета не очень привлекательны, они не соответствуют визуальной идентификации, и получатели не находят то, что им нужно — они отказываются от услуг данного бренда на ранней стадии.

Вот почему так важно будет создавать правильный контент (описания категорий или продуктов, индивидуальные вкладки, понятное меню, привлекательная графика). Веб-сайт — это не что иное, как один из элементов визуальной идентификации в Интернете.
• название компании,
• логотип,
• базовые знаки (шрифт, цвета),
• постоянные рекламные инструкции (например, правила составления рекламы или электронного маркетинга).

Ваш веб-сайт должен, прежде всего, соответствовать вашей визуальной идентичности и другим действиям в сети.

5. Создание имиджа в Интернете — социальные сети

Социальные сети сейчас являются первым и наиболее важным источником информации. Пользователи проводят там бесчисленное количество времени каждый день.

Следовательно, присутствие компании в социальных сетях обязательно, и создание имиджа через эти каналы будет дополнительным преимуществом. Важно, чтобы бренд появлялся в как можно большем количестве социальных сетей (тех, которые соответствуют профилю компании), при условии, конечно, что они остаются активными.

Помня, что все средства массовой информации разные и должны применяться разные правила. В случае с Facebook стоит сосредоточиться на коротких информативных постах с добавлением графики. 

В случае с Instagram стоит выбрать совершенно другую стратегию. Здесь стоит похвастаться своей деятельностью «изнутри». Все благодаря возможности сохранения отчетов за последние 24 часа. Благодаря этому у клиентов будет возможность видеть, как выглядит работа каждый день, например, в маркетинговом агентстве, рекламном агентстве и многих других. Стоит представить бренд аутентично и профессионально. К тому же в случае с Инстаграмом самое главное — фотография, текст уходит на задний план, а про теги не забываем? Лучше всего планировать кампании соответствующим образом, потому что доска Instagram имеет свою особую форму и из нее можно делать красивые композиции.

Бейджи для сотрудников

Вы должны заботиться об имидже своей компании во всех сферах. Даже небольшие, казалось бы, незначительные элементы, например бейджи металлические с окошком, создают наш имидж в глазах клиентов, конкурентов отрасли и подрядчиков. Всем предпринимателям, которые заботятся о своем бизнесе до мельчайших деталей, важно иметь персональные идентификаторы сотрудников — небольшие значки, благодаря которым ваша команда больше не будет анонимной.

На имидж компании влияют многие факторы, особенно в мире Интернета и повсеместного доступа к информации. Перед тем как начать свою деятельность, не забудьте про подробный маркетинговый план, соответствующим образом адаптированный к аудитории. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы выделиться среди конкурентов. Помните, что правильный имидж — половина успеха вашего бренда!

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ