Корейские косметические средства успели завоевать не только восточный, но также американский и европейский рынки. Такая популярность объясняется просто – сочетанием доступной цены и неизменно высокого качества, поразительно высокой эффективностью, использованием природных компонентов и оригинальной рецептурой.
Например, одна из самых известных торговых марок Innisfree вводит в состав своей продукции вытяжку из зеленого чая, соевые бобы и еще немало полезных ингредиентов.
Немного о бренде Innisfree
Косметический бренд Innisfree, созданный в 2000 г, относится к гигантскому концерну Amore Pacific. Его отличительная особенность – то, что сырье собирается либо выращивается на удаленном от людей острове Чеджу, вулканического происхождения. Бренд пропагандирует 5 основных тенденций:
- доступность для потребителей;
- использование «зеленого» оформления и экологически чистой упаковки;
- производство, безопасное для флоры и фауны;
- поиск «идеального рецепта» с помощью подсказок самой природы;
- тщательный отбор ингредиентов, стоящих на страже красоты и здоровья.
Торговая марка Etude House
Еще один из косметических брендов, заслуживающий внимания – это Etude House, найти его продукцию можно на сайте. Как показывают исследования рынка, тюбикам и баночкам этой фирмы доверяют свое лицо, волосы и тело более миллиона жительниц Кореи, включая знаменитостей.
Среди обширного ассортимента продукции можно найти средства для молодой и более зрелой кожи, а также подобрать арсенал декоративной косметики к любому событию.
Etude House отличается от других торговых марок смелыми экспериментами с цветовой палитрой, применением инноваций, а также женственным утонченным дизайном. Создатели косметики твердо уверены в том, что любую женщину можно сделать красавицей, и вернуть ей молодость.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.. Политика конфиденциальности.