Декоративная косметика Dior Весна 2013

Корейские косметические средства успели завоевать не только восточный, но также американский и европейский рынки. Такая популярность объясняется просто – сочетанием доступной цены и неизменно высокого качества, поразительно высокой эффективностью, использованием природных компонентов и оригинальной рецептурой.

Например, одна из самых известных торговых марок Innisfree вводит в состав своей продукции вытяжку из зеленого чая, соевые бобы и еще немало полезных ингредиентов.

Немного о бренде Innisfree

Косметический бренд Innisfree, созданный в 2000 г, относится к гигантскому концерну Amore Pacific. Его отличительная особенность – то, что сырье собирается либо выращивается на удаленном от людей острове Чеджу, вулканического происхождения. Бренд пропагандирует 5 основных тенденций:

  • доступность для потребителей;
  • использование «зеленого» оформления и экологически чистой упаковки;
  • производство, безопасное для флоры и фауны;
  • поиск «идеального рецепта» с помощью подсказок самой природы;
  • тщательный отбор ингредиентов, стоящих на страже красоты и здоровья.

Торговая марка Etude House

Еще один из косметических брендов, заслуживающий внимания – это Etude House, найти его продукцию можно на сайте. Как показывают исследования рынка, тюбикам и баночкам этой фирмы доверяют свое лицо, волосы и тело более миллиона жительниц Кореи, включая знаменитостей.

Среди обширного ассортимента продукции можно найти средства для молодой и более зрелой кожи, а также подобрать арсенал декоративной косметики к любому событию.

Etude House отличается от других торговых марок смелыми экспериментами с цветовой палитрой, применением инноваций, а также женственным утонченным дизайном. Создатели косметики твердо уверены в том, что любую женщину можно сделать красавицей, и вернуть ей молодость.