Русская супермодель Наталья Водянова представила новую коллекцию косметики для макияжа Guerlain, под названием Terracotta Beauty (Бронзовая Красота) на сезон Весна-Лето 2013, в самой новой рекламной кампании для бренда Guerlain.
Терракотовая коллекция Guerlain впервые дебютировал в 1984 году и с того дня, диапазон Terracotta считается одним из самых популярных коллекций макияжа в индустрии красоты. Было посчитано, что одна только пудра Guerlain продается каждые 20 секунд — это впечатляет! В настоящее время французский дом Guerlain должен выпустить новый набор этих инновационных продуктов и добавить в него все для маникюра, в том числе и биогель, которые превратили красоту в массовый рынок, предоставляя большой выбор и простые ответы на имеющиеся вопросы, относительно загорелой кожи с естественным уходом на каждый день в году.
Для сезона весна-лето 2013 года, макияж Guerlain предстает перед нами в четырех новых оттенках для персонализированного естественного загара. Чтобы помочь женщинам в выборе правильного оттенка, Guerlain заранее разработали ряд скоординированных оттенков, подходящих для каждого типа кожи. Бренд расширил коллекцию, добавляя смесь из четырех оттенков, чтобы существующий диапазон для брюнеток и блондинок, могли использовать абсолютно все женщины, не зависимо о цвета кожи и волос.
Кроме того, коллекция состоит из сыворотки Sun, которая помогает в одно движение укрепить, а также усилить ваш загар, тонированной пудры под названием «Jambes de Gazelle», которая обладает слегка выраженным ароматом цветов и гель для загара — два-в-одном, который обеспечивает проявление загара и мгновенно питает даже сухую кожу. Также в коллекцию включен скраб, отлично отшелушивающий отмершую кожу, что подготавливает ее для ровного загара и помогает сохранить бронзовый оттенок дольше.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.. Политика конфиденциальности.