Производство спортивной одежды как перспективная индустрия

0
250

Производство спортивной одежды представляет собой многомиллиардную индустрию не только в США, но и во всем мире.

Только за 2005 год индустрия спортивной одежды и обуви рынка получила огромную прибыль — более 55 миллиардов долларов. Однако эта цифра не удивительна, поскольку спортивная одежда и обувь являются гармоничным дуэтом данной индустрии, а совокупные доходы обеих отраслей не опускались ниже отметки в 50 миллиардов долларов за последние четыре года.

Более того, объем продаж спортивного снаряжения в США составляет около 43 миллиардов долларов в год, в результате чего общий доход спортивного рынка составляет не менее 375 миллиардов долларов в год.

Магазины спортивной одежды успешны, как никогда: дизайнеры делают ставки на эту индустрию, создавая и демонстрируя новые интересные проекты, благодаря чему теперь сложно назвать спортивную одежду скучной, а в самих магазинах вы можете найти все, что угодно: от трикотажной формы для игры баскетбол до футбольных мячей.

Теперь дизайнеры создают максимально модную спортивную одежду, и при ее разработке устраивается настоящий мозговой штурм, ведь цвета, варианты кроя и модные веяния не являются единственными основами хорошей спортивной одежды: прежде всего, она должна обеспечить спортсмена комфортом движения.Что одеть в спортзал или на занятия фитнесом?

Например, легкоатлеты должны носить одежду не из хлопка, так как хлопковая ткань поглощает влагу, и вскоре они ощутили бы тяжесть от хлопчатобумажных рубашек и шорт, впитавших пот. Таким образом, главная задача одежды для легкой атлетики – избежать впитывания влаги, чтобы тело атлета оставалось сухим как можно дольше. Естественно, помимо специальной одежды ему нужна и пара удобных кроссовок.

Сравните вышеописанную одежду с той, которую носят гольфисты, теннисисты, баскетболисты и другие спортсмены. Каждый вид спорта имеет свои особые потребности, находит нужные материалы и подбирает их, сочетая с правильным для него дизайном, который также имеет большое значение.

Тем не менее, спортивный бизнес — это не только производство одежды и обуви. Когда вы путешествуете по миру, вы можете заметить, что разные люди имеют свои собственные взгляды на спортивный бизнес и интерпретируют его по-своему.

Некоторые могут видеть спорт как средство для проведения азартных игр, в то время как другие видят в нем возможность личного отдыха и поддержания хорошей формы. Эти и другие цели также будут определять задачи и, соответственно, специфику спортивной индустрии — мужсике ветровки.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ